Работа с должниками продолжается

Алматы Су рассказал о работе с дебиторской задолженностью

Задолженность потребителей г.Алматы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения перед предприятием за первое полугодие 2019 года превысила 190 млн. тенге.

Сотрудниками Предприятия применяются все законные методы по взысканию просроченных долгов — это  постоянные письменные и телефонные уведомления, иски в судебном порядке и как крайняя мера, отключение от услуг водоснабжения и водоотведения, являющаяся наиболее эффективным методом в борьбе с недобросовестными потребителями.

За истекший период по взысканию дебиторской задолженности вынесено судебных актов в отношении более 1,6 тыс.  потребителей, отключено за долги  от систем водоснабжения свыше  1,8 тыс. частных домовладений, 1,2 тыс. объектов принадлежащих юридическим лицам.

                «Алматы Су» продолжает работу по уменьшению незаконных подключений и неучтенных потерь воды. В 2019 году было выявлено более 1,8 тыс. потребителей, пользовавшихся городским водоснабжением без заключения договоров и соответственно без оплаты за оказанные услуги.

Таким образом, работа с должниками проводится на постоянной основе.

Вместе с тем, согласно публичного типового договора на предоставление услуг водоснабжения и (или) водоотведения Потребитель не позднее 25 числа каждого месяца обязан производить оплату за предоставленную услугу.  В связи с этим, с 1 августа 2019 года Предприятием будет производиться начисление пени за каждый день просрочки за несвоевременную оплату потребляемых услуг. Данная мера применяется для стимулирования своевременной оплаты потребителем услуг водоснабжения и водоотведения и недопущения роста дебиторской задолженности.

            Напоминаем, что Предприятием созданы все условия для передачи показаний. С начала года прием показаний счетчиков осуществляется через мессенджер WhatsUp. Не надо звонить, ждать контролера — все намного проще, фотографируйте лицевую сторону счетчика и отправляйте фото на +77473777444. Поступившие изображения распознаются в автоматическом режиме, показания  счетчика разносятся на определенный лицевой счет.

          Для дистанционного обслуживания потребителей услуг холодного водоснабжения и канализации функционирует call-центр, с многоканальным номером дозвона 3-777-444. Данным сервисом за год воспользовались более 200 тыс.человек.

Обновлен функционал официального сайта предприятия http://almatysu.kz/, создана мобильная версия.

Заявки при аварийных случаях на водопроводе, при  обнаружение открытых колодцев принимаются круглосуточно по тел.274-66-66.

Указанные меры позволят предприятию и дальше обеспечивать жителей города качественной питьевой водой, развивать новые и поддерживать в надлежащем состоянии существующие сети. В связи с чем, «Алматы су» уведомляет жителей города Алматы о необходимости своевременной передачи данных об объемах потребления и оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения.  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *