Дополнительные сервисы обслуживания потребителей

«Алматы су» вводит дополнительные сервисы обслуживания потребителей на период ограничения по приему населения
ГКП «Алматы су» расширяет сервисы по дистанционному обслуживанию потребителей.
Для обеспечения безопасности и сохранения здоровья населения будет ограничен личный прием граждан. Временно закрыты центры по приему потребителей

Услуги водоснабжения и водоотведения  осуществляются бесперебойно!!

Аварийная диспетчерская служба работает круглосуточно  -274-66-66

Дистанционное консультирование по услугам холодного водоснабжения и водоотведения будут производиться по следующим каналам связи: 

Как передать показания приборов учета холодной воды
Для населения:
1. Направить фото показаний через Whats App по номеру +7 (747) 377-74-44
2. Передать через Сall-центр: — 3-777-444
3. Через мобильные приложения — АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО (в Play Market приложения для Android, в App Store — для iOS);
4. Через личный кабинет Алматы су» — www.almatysu.kz и www.as-portal.kz
5. На почту — almatysu@mail.ru

Для юридических организаций и ИП
1. Направить фото показаний с указанием номера договора или названия организации (ИП) через Whats App по номеру +7 (702) 723 98 37
2. Передать через Сall-центр: — 3-777-444 (c 08:00 часов до 17:00 часов)
3. Через мобильные приложения — АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО (в Play Market приложения для Android, в App Store — для iOS);
4. Через личный кабинет Алматы су» — www.almatysu.kz и www.as-portal.kz
5. На почту — almatysu@mail.ru

Как работает канцелярия ГКП «Алматы Су»
Канцелярия работает дистанционно. Прием всех документов в отсканированном виде. Вы можете направить на электронную почту almatysu@mail.ru 

Телефоны канцелярии-227-60-96, 87027776179

Как получить консультацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения
Единый Сall-центр: — 3-777-444 c 08:00 часов до 17:00 часов;
— по вопросам заключения договора : 227-60-82, 227-60-63;
— для жителей многоквартирного сектора: 227-60-47;
— для жителей индивидуальных частных домов : 227-60-81, 227-60-80;
— для потребителей –юридических лиц: 227-60-67, 227-60-69;
— по счетам фактур, актам сверки- 227-60-77, 227-60-79;
-по приборам учета: 227-60-84, 227-60-67.
— дополнительные номера дозвона: 234-32-93,234-32-92

Онлай сервисы 
— личный кабинет «Алматы су»: www.as-portal.kz;
— мобильные приложения — АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО (в Play Market приложения для Android, в App Store — для iOS);
— электронная почта: almatysu@mail.ru
— Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011359929671
— instаgram: https://instagram.com/almatysu_?igshid=htxmug9j8ah9
— официальный сайт предприятия: www.almatysu.kz 

Как производить оплату за услуги водоснабжения и водоотведения

для физических лиц

— по квитанции АО «Алсеко» через все сервисы банков второго уровня и Казпочту

— через любые  терминалы оплаты по квитанциям Алсеко 

— через терминал «Тенге» и «Касса 24»

— через сервис Kaspi.kz

для юридических лиц 

— через терминалы «Тенге» и «Касса 24», QIWI.

Инструкция по оплате за услуги водоснабжения и водоотведения через QIWI терминалы.

  1. Зайти в раздел ЖКХ
  2. Выбрать «Алматы Су»(2-ая страница)
  3. Выбираем статус Потребителя (Алматы Су – физ.лица, частный сектор, Алматы Су – физ.лица, многоквартирный сектор;Алматы Су – юр.лица.
  4. Ввести номер счета (договор)
  5. Сумма оплаты
  6. Оплатить

Реквизиты по водоснабжению

БИН   080 940 004 108

АО «АТФ Банк»

ИИКKZ 808 26A1KZTD2 021 429

БИКALMNKZKA

Кбе 16-

Реквизиты по водоотведению:

БИН   080 940 004 108

АО «АТФ Банк»

ИИКKZ 318 26A1KZTD2 025 997

БИКALMNKZKA

Кбе 16