К вниманию Потребителей услуг водоснабжения!

В целях создания удобств жителям Алматы, качественного и оперативного обслуживания по вопросам холодного водоснабжения и канализации ГКП «Алматы Су» открыло официальные страницы в социальных сетях,  где в режиме онлайн размещаются информационные сообщения о деятельности предприятия. В планах  публикация  виртуальных туров по объектам водоподготовки и утилизации стоков.

Страницы в соцсетях Алматинского поставщика холодной воды и канализации открыты для комментирования, отзывов и  конструктивных предложений о развитии системы водоснабжения и водоотведения мегаполиса.

В прошлом году ГКП «Алматы Су» открыт четвертый специализированный Центр по приему потребителей

Все Центры по поддержке Потребителей оборудованы системой электронной очередности по принципу «одного окна», функционируют терминалы по приему оплаты, касса. Прием осуществляется в 46 окнах, в день четыре центра могут принять до 2,5 тыс. посетителей. В 2018 год 259 тыс.горожан и представителей юридических лиц получили консультации по всем вопросам холодной воды и канализации.  В планах компании открыть в ближайшее время аналогичные центры в других районах города.

Для дистанционного обслуживания потребителей услуг холодного водоснабжения и канализации функционирует call-центр,  c многоканальным номером телефона дозвона 3-777-444. Данным сервисом за год воспользовались более 200 тыс.человек.

С начала года прием показаний счетчиков осуществляется через систему Whats Up. Не надо звонить, ждать контролера все намного проще, фотографируйте лицевую сторону счетчика и отправляйте фото на +77473777444. Поступившие изображения распознаются в автоматическом режиме,  показания  счетчика разносятся на определенный лицевой счет.

Обновлен функционал официального сайта предприятия http://almatysu.kz/ создана мобильная версия. До июня заработает мобильное приложение «Личный кабинет Потребителя»

Заявки при аварийных случаях на водопроводе, при  обнаружение открытых колодец принимаются круглосуточно по тел.274-66-66

*****

Уважаемые потребители!


В целях создания удобств потребителям, ГКП «Алматы Су» запустило автоматизированную программу передачи показаний приборов учета (счетчиков) воды через мобильное приложение Whats App.

Для того, чтобы отправить показания счетчиков:

Сфотографируйте лицевую сторону счетчика, где указаны показания прибора и номер водомера

      1. Отправьте данное изображение через Whats App на номер +7 747 3 777 444
      2. Ваши показания автоматически будут занесены в базу

Требование: Изображение   прибора учета должно быть ясным, где отчетливо были бы видны номер прибора учета и текущие показания.

Внимание: Не качественные фотографии, а также любые текстовые сообщение будут игнорироваться/

УВЕДОМЛЕНИЕ об изменении наименования юридического лица

Настоящим уведомляем Вас о том, что согласно постановления акимата города Алматы от 28 февраля 2019 года №1/150 государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматы Су» Управления и энергетики и коммунального хозяйства города Алматы, переименовано в государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматы Су» Управления энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы (далее – Предприятие).

Данные изменения в наименовании юридического лица зарегистрированы в установленном законом Республики Казахстан порядке в Управлении юстиции Бостандыкского района Департаментаюстиции города Алматы от 01.03.2019 года№ 8893-1910-01-ГП. Датой начала срока уведомления об изменениях в регистрационных документах Предприятия является дата получения таких документов с уполномоченного органа.

Обращаем Ваше внимание, что устав Предприятия зарегистрирован в новой редакции. В связи с изменением наименования Предприятия изменены печать, штампы и фирменный бланк Предприятия, все действующие договоры и их условия, а также банковские и иные реквизиты остаются без изменений. Переоформление договоров с использованием нового наименования Предприятия не требуется.

Просим учесть информацию о переименовании при оформлении договоров, а также иных документов, содержащих прежнее наименование Предприятия.

При осуществлении расчетов за оказанные услуги просим руководствоваться данными, указанными в настоящем уведомлении.

С текстом устава Предприятия, а также со справкой о государственной перерегистрации юридического лица Вы можете ознакомиться на по данной ссылке

*****

Уважаемые потребители

В целях создания удобств потребителям, ГКП «Алматы Су» запустило автоматизированную программу передачи показаний приборов учета (счетчиков) воды через мобильное приложение Whats App.

Для того, чтобы отправить показания счетчиков:

      1. Сфотографируйте лицевую сторону счетчика, где указаны показания прибора и номер водомера
      2. Отправьте данное изображение через Whats App на номер +7 747 3 777 444
      3. Ваши показания автоматически будут занесены в базу

Требование: Изображение   прибора учета должно быть ясным, где отчетливо были бы видны номер прибора учета и текущие показания.

Внимание: Не качественные фотографии, а также любые текстовые сообщение будут игнорироваться

*****

Ранее ГКП «Алматы Су» было направлено уведомления потребителям о необходимости оснащения существующих приборов учета воды с дистанционной передачей данных, данное уведомление носило информационный характер.

В этой связи доводим до Вашего сведения норму действующего законодательства РК.

Водный кодекс Республики Казахстан. Кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года № 481.

Статья 92-8. Организация коммерческого учета воды

1. В проектах строительства, реконструкции, технического перевооружения, модернизации, капитального ремонта многоквартирных жилых домов (жилых зданий) предусматривается обязательная установка общедомовых и индивидуальных (поквартирных) приборов учета воды для организации коммерческого учета воды.

2. Во вновь вводимых в эксплуатацию объектах предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности с дистанционной передачей данных. Данное требование распространяется и в случае замены неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации общедомовых приборов учета воды.

3. При замене неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации индивидуальных (поквартирных) приборов учета воды предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности, оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных.

Информация об установке систем дистанционной передачи данных

ЮРЛИЦА И БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Всего 25 029 приборов учета из них: 9705 с ДСП или 39%:

1. Бюджетные организации 1 809 ед. (из них с ДСП – 488 ед. или 27%):

Образование (школы, детские сады и др.) – 188 с ДСП из 622 или 30%;

Здравоохранение (больницы, поликлиники, роддомы) – 161 с ДСП из 207 или 70%;

Другие бюджетные организации – 139 с ДСП из 980 или 14%.

2. Юридические лица 11905 ед. (из них с ДСП – 3 121 ед. или 26%):

Крупный бизнес – 181 с ДСП из 181 или 100%;

Средний бизнес – 1123 с ДСП из 2584 или 43,5%;

Малый бизнес – 1816 с ДСП из 11120 или 16%, из них 5769 приборы учета предпринимателей, у которых расход в месяц менее 10 м3 (аптеки, продуктовые магазины, парикмахерские и др.);

3. Предприниматели, находящиеся в жилых домах после ОПУ –11315 приборов учета (из них с ДСП 6186 или 54%). По данным потребителям Предприятием не требуется установка ДСП, так как после 100%-ого завершения работ по установке ОПУ с ДСП, расходы данных потребителей будет учитывается с помощью ОПУ.

ОБЩЕДОМОВЫЕ ПРИБОРЫ УЧЕТА

В течении 2018 года установлено 4 766 ОПУ с дистанционной передачей данных. В 2019 году будет установлено 5 000 ОПУ (100% охват).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *