Задачи КК

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Алматы Су» Управление энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы информирует о создании в отделе экономической безопасности Департамента внутреннего контроля и обеспечении комплаенс-контроля.

Отдел экономической безопасности ДВКиОБ является структурным подразделением Предприятия, наделён функциями комплаенс-контроля и подчиняется Генеральному директору в соответствии с действующей организационной структурой и иными внутренними нормативными документами.

Задачи:

  1. Минимизация рисков наступления негативных последствий, связанных с применением к Предприятию мер воздействия за несоблюдением требований законодательства, регуляторных требований и принципов этичного ведения процессов, а также общепризнанных норм деловой этики;
  2. Контроль за соблюдением стандартов деловой этики и корпоративных ценностей Предприятия;
  3. Создание и внедрение комплаенс-культуры в Предприятии;
  4. Анализ и предотвращение ситуаций, в которых возможно несоблюдение требований законодательства, регуляторных и принципов этичного ведения процессов.

 

Основные функции:

  1. Разработка методологии и внутренних документов по управлению комплаенс-рисками, внутреннего контроля и информационной безопасности;
  2. Идентификация, оценка и управление комплаенс-рисками;
  3. Подготовка отчета о состоянии принятых Предприятием комплаенс-рисков и исполнении плана мероприятий по их минимизации;
  4. Проведение консультаций и обучения по вопросам минимизации комплаенс-рисков и рисков информационной безопасности структурных подразделений Предприятия;
  5. Проведение проверок по вопросам комплаенс, внутреннего контроля и информационной безопасности, принятие корректирующих мер с последующим предоставлением отчета руководству Предприятия;
  6. Контроль за соблюдением структурными подразделениями требований законодательства Республики Казахстан, Устава Предприятия и внутренних нормативных документов;
  7. Обеспечение непрерывного функционирования «Корпоративной горячей линии»;
  8. Организация работы уполномоченных по этике Предприятия;
  9. Внесение предложений по внедрению и совершенствованию процессов Предприятия в плане минимизации рисков и снижения угроз информационной безопасности;
  10. Иные функции, предусмотренные внутренними документами.